en
Cпортивный маркетинг ставит перед собой задачу продавать эмоции
Клубная продукция позволяет болельщикам демонстрировать верность любимым цветам, привлекать единомышленников, воспитывать это чувство в своих детях. Популяризация истории и традиций спортивной команды – главная задача клубного мерчендайзинга.

На данный момент нам удалось построить крепкие партнёрские отношения с хоккейными клубами СКА, «Спартак», «Сибирь», «Металлург», с футбольными командами «Динамо» и «Ростов», а также с Федерацией Хоккея России.

Виды клубной продукции

3
сувениры
атрибутика
экипировка

«Casual» одежда

Футболки, толстовки, головные уборы и аксессуары — одежда с клубной символикой, которая отлично дополнит гардероб болельщика.

Сувениры

Значки, брелоки, посуда, игрушки и многое другое — хорошие подарки для преданных фанатов, занимают почётное место в спортивных коллекциях.

Атрибутика

Шарфы, фан-шапки, флаги, реплики игровой формы — всё то, что помогает болельщикам активнее поддерживать любимую команду.

Спортивная форма

Профессиональная экипировка с символикой команды, предназначенная для тренировок и занятий спортом.

Организация матчевой торговли

Организация торговли в дни спортивных соревнований является специфическим направлением клубного мерчендайзинга. Продажа фирменной продукции в дни матчей повышает лояльность болельщиков, позволяя стать ближе к любимой команде. Но для максимальной отдачи требуются проверенные решения. Поэтому компания «СПОРТКОНЦЕПТ» готова взять на себя вопросы, связанные с брендированием торговых точек, оформлением витрин, мерчендайзингом, логистикой, работой с персоналом, кассовым обслуживанием и пр.

Этапы работы

Разработка концепции

Определяем ключевую идею товара, его предназначение.

1

1r

Регулярный

«Регулярный» является базовым элементом номенклатуры, исторически лежит в основе «набора болельщика», обладает наисильнейшей эмоциональной нагрузкой. Реплики клубной формы, шарфы, сувениры, флаги, элементы одежды – всё, чем болельщик может показать кумирам свою любовь. Регулярные товары, как правило, представлены в нескольких исполнениях и периодически обновляются с незначительными изменениями в дизайне.

2r

Событийный

«Событийный» приурочен к важному спортивному соревнованию, достижению и памятной дате. Задача – оставить напоминание об испытанных эмоциях, переживаниях. Содержит имиджевые элементы, иногда дату и место события.

3r

Сезонный

«Сезонный» разрабатывается для поддержания уровня продаж, несмотря на сезонные колебания. Продукция представляет собой элементы одежды или аксессуары, используемые в определённые времена года. Футболки, толстовки, костюмы, головные уборы и прочее – всё, что может содержать элементы фирменного стиля и заявлять о спортивных предпочтениях владельца (броско или лаконично).

Подготовка эскизов и макетов


Первичная проработка вариантов будущего внешнего вида продукции. Имидж, в основе которого – фирменный стиль клуба, его традиции и идеология, должен также отвечать модным тенденциям. Разрабатывается несколько вариантов эскизов для согласования, после чего осуществляется подготовка окончательных графических макетов.

Получение образцов


Контрольный этап перед запуском изготовления всей партии товаров. Опытные технологи и товароведы изучают качество продукции, проверяют соответствие заявленным дизайну и размерным сеткам, осуществляют тестирование. Далее рассчитываются сроки изготовления продукции, а также её себестоимость. По завершении этапа начинается изготовление всей коллекции.

Производство и доставка готовой продукции

4
Мы внимательно следим за процессом производства товара на всех его этапах. Итоговый результат должен соответствовать техническому заданию и заявленному качеству. Далее под нашим контролем осуществляется доставка, подготовка сопутствующего документооборота, оформление экспортных деклараций. В итоге, вы получаете готовую продукцию высокого качества, предназначенную для реализации.

Реализация товара

Untitled-1
Мы знаем, с какими проблемами вы можете столкнуться при организации продаж, а потому готовы взять все риски на себя. Предлагаем несколько схем работы, при которых вы сможете получить максимальную прибыль при минимуме затрат.

  1. Создание точки продаж «с нуля»: определение формата магазина, разработка дизайн-концепции, выбор оптимального места, создание уникальной атмосферы, формирование ассортимента, оптимизация работы склада, обучение персонала, консультирование по вопросам продвижения.
  2. Организация торговли клубными товарами на матчах.
  3. Управление продажами: формирование ассортимента, разработка дизайн-концепции, оптимизация работы склада, обучение персонала.
  4. Консалтинг.