en
SMP Racing

Программа поддержки и развития автоспорта в России

Задача

  1. Разработать концепцию анонсирования и проведения мероприятия Ferrari Racing Days Sochi с учетом специфики российской аудитории.
  2. Привлечь внимание общественности и прессы к бренду и деятельности  SMP Racing.
  3. Увеличить продажи атрибутики Ferrari на территории России.

Решение

Cоздан официальный сайт ferraridays.ru, официальные аккаунты мероприятия в социальных сетях — Facebook, ВКонтакте, Instagram и Twitter.

Активная кампания по размещению наружной рекламы на улицах Сочи, а также внутренней — с привлечением партнеров из сферы ресторанного и гостиничного бизнеса.

Проведены городские  промо-мероприятия и специальные event-мероприятия на территории партнеров с целью привлечения внимания к событию и стимулирования продаж билетов.

Интеграция бренда SMP Racing в общую концепцию продвижения.

Разработка линейки сувенирной продукции SMP Racing

Специально для Ferrari Racing Days, компания SPORTCONCEPT разработала линейку сувенирной продукции бренда SMP Racing, которая пользовалась большим спросом среди посетителей мероприятия. Особое внимание гости обратили на высокое качество брендированной продукции, на SPORTCONCEPT неизменно делает основной упор.

Особенной популярностью среди гостей мероприятия пользовались кепки и футболки SMP Racing, а самые юные зрители оценили очаровательных плюшевых медведей.

Результат

Увеличились продажи атрибутики SMP Racing и узнаваемость бренда, возросло количество упоминаний в СМИ и соц.сетях.

Около 20 000 зрителей посетило мероприятие за 2 дня.

Охват более 750 000 телезрителей (трансляции гонок проводились на каналах МАТЧ ТВ, Eurosport 2 и АВТО 24), около 1 000 000 читателей СМИ и более 3 000 000 пользователей соц.сетей.