20/05
Компания СпортКонцепт подписала трехлетнее соглашение о партнерстве с Международной федерацией хоккея и компанией Инфронт
  • #Дистрибуция 
  • #Мерчендайзинг 
  • #Партнерство 

Копенгаген, Дания 18 мая 2018 года

На фото справа налево:
Филипп Блаттер — президент и управляющий директор Infront, президент и вице-председатель совета директоров Wanda Sports Group,
Эдуард Синельников — генеральный директор СпортКонцепт,
Бруно Марти — глава департамента по зимним видам спорта Infront.

18 мая 2018 года в Копенгагене российская компания СпортКонцепт подписала трехлетнее соглашение с Международной федерацией хоккея (IIHF), и с 2019 года будет производить и поставлять одежду и атрибутику для всех команд-участниц чемпионата мира.

Второй стороной соглашения выступила компания Инфронт (Infront) – эксклюзивный медиа- и маркетинг-партнер Международной федерации хоккея (IIHF) и чемпионата мира по хоккею. Компания Инфронт выбрала СпортКонцепт в качестве партнера по мерчендайзингу для самого масштабного ежегодного спортивного события среди зимних видов спорта.

СпортКонцепт уже является одним из значимых игроков в сфере спортивного маркетинга, поставляя экипировку и атрибутику Клубам и Федерациям различных видов спорта. В сфере хоккея – это клубы Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) и Федерация хоккея России (ФХР). Являясь официальным партнером ФХР по поставке атрибутики и экипировки, СпортКонцепт также сопровождает производство известного бренда Красная Машина — дочернего предприятия Федерации. Ключевым преимуществом компании является наличие собственного производства на территории России – нескольких фабрик по производству одежды и экипировки.

Комментируя новый контракт , Глава департамента по зимним видам спорта Инфронт Бруно Марти подчеркнул огромный потенциал нового партнерства.

«На протяжении последних лет в тесном сотрудничестве с Международной федерацией хоккея мы значительно расширили ассортимент официальной атрибутики для чемпионата мира. За достаточно короткий срок мы прошли большой путь, а в этом году СпортКонцепт представил нам четкое видение того, как совместно усилить направление мерчендайзинга, и поднять его на принципиально новый уровень. Сотни тысяч болельщиков, каждый год приезжающих на чемпионат мира, и есть та движущая сила спросаони готовы покупать памятные сувениры и атрибутику высокого качества. После серьезной и тщательной оценки различных предложений, компания Инфронт, совместно с Международной федерацией хоккея пришли к выводу, что партнерство с компанией СпортКонцепт –  это то, что нужно для будущего».

СпортКонцепт придет на смену действующему на нынешнем чемпионате поставщику – шведской компании НеХ (NeH), которая реализовывала это право с 2011 года на протяжении семи последних турниров.

«Для СпортКонцепт это партнерство высочайшего уровня. Для нас большая честь, что Международная федерация хоккея доверила нам такое важное событие, — прокомментировал Генеральный директор СпортКонцепт Эдуард Синельников, — мы гордимся тем, что среди предложений известных международных компаний наше оказалось лучшим. Этот контрактважная ступень не только для нашей компании, но и для всего российского рынка впервые российская компания стала партнером одного из самых глобальных международных ежегодных турниров – чемпионата мира по хоккею! Уверены, что обеспечим исполнение контракта на высшем уровне. Хоккейигра, особенно любимая в нашей стране, и нам не терпится удивить болельщиков всего мира новой яркой коллекцией фанатской атрибутики».

Президент Международной федерации хоккея — Рене Фазель также выразил слова поддержки:

«Мы рады поприветствовать СпортКонцепт в качестве партнера. Уверены, что компания продолжит развивать эту перспективную категорию бизнеса и найдет новые способы предоставить болельщикам возможность выразить поддержку не только любимым командам, но и самому чемпионату!»

В 2019 году Чемпионат мира по хоккею пройдет в Словакии (Братислава и Кошице), в 2020 – в Швейцарии (Цюрих и Лозанна), а в 2021 – в Белоруссии и Латвии (Минск и Рига). СпортКонцепт будет официальным партнером по мерчендайзингу для каждого из этих трех Чемпионатов.

Чемпионаты мира привлекают в среднем от 450 до 750 тысяч зрителей в зависимости от вместимости арен, и более миллиарда болельщиков смотрят матчи по телевизору.

О СПОРКОНЦЕПТЕ

СпортКонцепт – холдинг, объединяющий компании в области спортивного маркетинга, дистрибуции спортивных товаров и управления спортивными аренами.

Компания успешно развивается в нескольких направлениях, таких как мерчендайзинг (разработка дизайна, производство, управление розничными и интернет-продажами), развитие собственного производства в России, дистрибуция спортивных товаров, маркетинг (digital, спонсорство и лицензирование), управление спортивными аренами и поставка оборудования, проектирование и строительство спортивных объектов, а также организация мероприятий и консалтинг.

ОБ ИНФРОНТ

Инфронт является лидером в сфере спортивного маркетинга, управляя внушительными активами. Инфронт всесторонне сопровождает спортивные события, в том числе в части дистрибуции медиа-прав, спонсорства, медиа-продуктов, организации мероприятий и digital-решений. Основанный в Цюрихе, Швейцария, объединяет команду более 1000 человек, работающих в 40 офисах в 13 странах мира, ежегодно обеспечивая поддержку 4100 высочайших спортивных событий по всему миру. В 2015 Ифронт осуществил слияние с Ванда Спортс Групп (Wanda Sports Group),  став частью Китайского конгломерата Далиан Ванда Груп (Dalian Wanda Group).