20/12
«Красная машина» завоевала популярность у болельщиков
  • #Ритейл 
  • #Партнерство 

SPORTCONCEPT предоставила отличную возможность болельщикам ярче и эмоциональнее поддержать российскую команду на Кубке Первого Канала. Во время матчей турнира — с 17 по 20 декабря 2015 — под нашим руководством были организованы точки продаж фирменной атрибутики с символикой сборной России.

Шарфы, футболки, бейсболки, сувенирная продукция — все, что могло подбодрить наших игроков. Концепция и дизайн продукции — также результат творчества коллектива компании SPORTCONCEPT.

Данную коллекцию можно было приобрести только на ВТБ Арене и только в дни проведения матчей Кубке Первого Канала. На ВТБ Арене функционировал как магазин с сувенирной атрибутикой, так и точки продаж по все арене, включая сектор VIP.

Атрибутика пришлась по вкусу многим звёздам российского шоу бизнеса, которые также приехали поддержать нашу сборную.

На Кубке Первого канала было установлено сразу два рекорда посещаемости. За все шесть матчей турнира, включая вынесенную игру Чехия — Финляндия на трибуны пришло 64170 болельщиков.

Ещё один рекорд — количество зрителей на играх без участия сборной России. В Москве за два матча пришло 11590 любителей хоккея. Это в два раза выше средней посещаемости «вторых» матчей всего Еврохоккейтура.