СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Ключевая цель — обеспечить болельщикам яркое и эмоциональное зрелище. Мы выстраиваем непрерывное взаимодействие с вещательными компаниями, спортивными объектами и болельщиками.

Развиваем рынок коммерческих и медиа-прав в отношении атлетов, профессиональных клубов, лиг и ассоциаций. Разрабатываем новые модели монетизации, способные принести экономические и репутационные выгоды для наших партнёров.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
Яркие шоу для привлечения большего
числа болельщиков на хоккейные матчи
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ХОККЕЯ
Позиционирование хоккея, как яркого
и захватывающего спортивного
перфоманса
100% КОНТАКТ
Благодаря талисману клуба, группе
поддержки, музыкальному
сопровождению, кричалкам и слоганам
создается невероятный эффект единения
команды с болельщиками

Компания "СПОРТКОНЦЕПТ" выступила основным подрядчиком-организатором, который реализовал проект "ДОМ СПОРТА" на Олимпийских играх в Южной Корее.

«Проект был очень интересным, одновременно, сложным - необходимо было найти концептуальный баланс между основной задачей - поддержкой спортсменов и болельщиков в условиях существующих ограничений и запретов и сохранением позитивных отношений с Международным Олимпийским комитетом» - поделился впечатлением Генеральный директор компании СПОРТКОНЦЕПТ Эдуард Синельников.

Программа дома была очень насыщенной: дружественная атмосфера русского духа поддержки, яркие выступления артистов, вдохновляющие речи, танцы, песни - всё самое лучшее из России с любовью нашло отражение на многочисленных фото и видео в соцсетях из Дома Болельщика.

Компания "СПОРТКОНЦЕПТ" обладает обширным опытом успешной организации мероприятий, но такой проект был реализован впервые.

Стоит добавить, что ввиду сжатых сроков предусмотреть все детали было невозможно, по многим ключевым вопросам решения принимались мгновенно - за две недели до начала олимпиады нужно было действовать решительно. Конечно, проект этот был очень рискованным, и вместе с тем, амбициозным. В таких не простых условиях благодаря профессионализму сотрудников "СПОРТКОНЦЕПТ" и слаженной работе проектной команды спортсменам и болельщикам была оказана поддержка мирового уровня. За период работы дома его посетило более 43тыс человек, 38 российских и международных СМИ, более 3х млн. вовлеченной аудитории.

Мы счастливы, что удалось реализовать проект "Дом спорта" на высшем уровне. Он стал безусловно яркой строкой в портфолио компании "СПОРТКОНЦЕПТ".

Компания СПОРТКОНЦЕПТ оказала комплекс услуг по продвижению Ferrari Racing Days в России:
- разработка официального сайта ferraridays.ru,
- создание и ведение аккаунтов мероприятия в социальных сетях,
- активная кампания по размещению наружной рекламы на улицах Сочи,
- интеграция бренда SMP Racing в общую концепцию продвижения, выпуск сувенирной продукции,
- проведение городских промо и event-мероприятий с партнерами,
- привлечение партнеров из сферы ресторанного и гостиничного бизнеса.

Комплекс проведенных мероприятий позволил привлечь внимание к событию, увеличил продажи билетов и атрибутики.
Охват более 3млн. пользователей соц.сетей, 750тыс. телезрителей, около 1млн. читателей СМИ.