Спонсорство

Направление спортивного маркетинга охватывает большое количество компетенций, а потому является одним из самых масштабных в нашей деятельности. Ключевая цель — связать спорт с мощными источниками ресурсов — спонсорами и рекламодателями — и обеспечить болельщикам яркое и эмоциональное зрелище.

Мы выстраиваем непрерывное взаимодействие с вещательными компаниями, спортивными объектами и болельщиками.

Развиваем рынок коммерческих и медиа-прав в отношении атлетов, профессиональных клубов, лиг и ассоциаций. Разрабатываем новые модели монетизации, способные принести экономические и репутационные выгоды для наших партнёров. Активное применение новых технологий в спонсорстве, измерений эффективности, активаций, организаций промо-мероприятий позволило нам получить статус эксклюзивного и официального маркетингового партнёра ключевых лиг, федераций и клубов.
Привлечение и активация спонсоров
спортивных мероприятий, федераций,
лиг, клубов, спортсменов
Организация спортивных мероприятий
и программ гостеприимства
Разработка стратегии спонсорства
и реализация интегрированных кампаний
спонсорских программ
Организация спонсорской поддержки
телевизионных трансляций спортивных
событий и специальных
медийных проектов
Создание брендированного контента:
креатив, производство
и размещение
Оказание консалтинговых услуг
для правообладателей и спонсоров,
управление данными и аналитика

Компания СПОРТКОНЦЕПТ оказала комплекс услуг по продвижению Ferrari Racing Days в России:
- разработка официального сайта ferraridays.ru,
- создание и ведение аккаунтов мероприятия в социальных сетях,
- активная кампания по размещению наружной рекламы на улицах Сочи,
- интеграция бренда SMP Racing в общую концепцию продвижения, выпуск сувенирной продукции,
- проведение городских промо и event-мероприятий с партнерами,
- привлечение партнеров из сферы ресторанного и гостиничного бизнеса.

Комплекс проведенных мероприятий позволил привлечь внимание к событию, увеличил продажи билетов и аттрибутики.
Охват более 3млн. пользователей соц.сетей, 750тыс. телезрителей, около 1млн. читателей СМИ.