体育赛事

关键目标是为球迷提供明亮而情绪化的场面。 我们与广播公司,体育设施和球迷建立持续的互动。

我们为运动员、职业俱乐部、联赛和协会开发商业媒体权利市场。我们正在开发新货币化模式,可以为合作伙伴带来经济和声誉上的好处。
引人注意
明亮的表演吸引更多的球迷来冰球比赛
冰球的定位
冰球定位作为明亮而令人兴奋的运动表演
100%接触
由于俱乐部的护身符,
拉拉队,音乐伴奏,
歌曲和标语创造与球迷团结一致的令人难以置信的效果

Компания "СПОРТКОНЦЕПТ" выступила основным подрядчиком-организатором, который реализовал проект "ДОМ СПОРТА" на Олимпийских играх в Южной Корее.

«Проект был очень интересным, одновременно, сложным - необходимо было найти концептуальный баланс между основной задачей - поддержкой спортсменов и болельщиков в условиях существующих ограничений и запретов и сохранением позитивных отношений с Международным Олимпийским комитетом» - поделился впечатлением Генеральный директор компании СПОРТКОНЦЕПТ Эдуард Синельников.

Программа дома была очень насыщенной: дружественная атмосфера русского духа поддержки, яркие выступления артистов, вдохновляющие речи, танцы, песни - всё самое лучшее из России с любовью нашло отражение на многочисленных фото и видео в соцсетях из Дома Болельщика.

Компания "СПОРТКОНЦЕПТ" обладает обширным опытом успешной организации мероприятий, но такой проект был реализован впервые.

Стоит добавить, что ввиду сжатых сроков предусмотреть все детали было невозможно, по многим ключевым вопросам решения принимались мгновенно - за две недели до начала олимпиады нужно было действовать решительно. Конечно, проект этот был очень рискованным, и вместе с тем, амбициозным. В таких не простых условиях благодаря профессионализму сотрудников "СПОРТКОНЦЕПТ" и слаженной работе проектной команды спортсменам и болельщикам была оказана поддержка мирового уровня. За период работы дома его посетило более 43тыс человек, 38 российских и международных СМИ, более 3х млн. вовлеченной аудитории.

Мы счастливы, что удалось реализовать проект "Дом спорта" на высшем уровне. Он стал безусловно яркой строкой в портфолио компании "СПОРТКОНЦЕПТ".

运动观念(SPORTCONCEPT)公司提供了一系列服务来推广Ferrari Racing Days:
- ferraridays.ru官方网站的发展,
- 在社交网络中创建和维护事件帐户,
- 在索契街上积极地推动户外广告,
- SMP Racing品牌和整体促进概念使成一体,纪念品的制造,
- 与合作伙伴开展城市促进活动和EVENT活动
- 从餐厅和酒店业务领域的合作伙伴的吸引。

这些活动允许提请注意,增加了门票和服饰销售数量。我们覆盖了超过3百万社交网络的用户,75万电视观众,约1百万媒体的读者。