SPORT EVENTS

The key goal is to provide fans with bright and emotional spectacles.

We establish continuous interaction with broadcasters, sports facilities and fans.

We develop the market of commercial and media rights for athletes, professional clubs, leagues and associations.

We invent new models of monetization able to bring economic and reputational benefits to our partners.

ATTRACTING ATTENTION
Bright shows to attract more
fans to the hockey matches
HOCKEY POSITIONING
Positioning hockey as bright
and exciting sports
performance
100% CONTACT
Hockey positioning as bright
and exciting sports performance

Компания "СПОРТКОНЦЕПТ" выступила основным подрядчиком-организатором, который реализовал проект "ДОМ СПОРТА" на Олимпийских играх в Южной Корее.

«Проект был очень интересным, одновременно, сложным - необходимо было найти концептуальный баланс между основной задачей - поддержкой спортсменов и болельщиков в условиях существующих ограничений и запретов и сохранением позитивных отношений с Международным Олимпийским комитетом» - поделился впечатлением Генеральный директор компании СПОРТКОНЦЕПТ Эдуард Синельников.

Программа дома была очень насыщенной: дружественная атмосфера русского духа поддержки, яркие выступления артистов, вдохновляющие речи, танцы, песни - всё самое лучшее из России с любовью нашло отражение на многочисленных фото и видео в соцсетях из Дома Болельщика.

Компания "СПОРТКОНЦЕПТ" обладает обширным опытом успешной организации мероприятий, но такой проект был реализован впервые.

Стоит добавить, что ввиду сжатых сроков предусмотреть все детали было невозможно, по многим ключевым вопросам решения принимались мгновенно - за две недели до начала олимпиады нужно было действовать решительно. Конечно, проект этот был очень рискованным, и вместе с тем, амбициозным. В таких не простых условиях благодаря профессионализму сотрудников "СПОРТКОНЦЕПТ" и слаженной работе проектной команды спортсменам и болельщикам была оказана поддержка мирового уровня. За период работы дома его посетило более 43тыс человек, 38 российских и международных СМИ, более 3х млн. вовлеченной аудитории.

Мы счастливы, что удалось реализовать проект "Дом спорта" на высшем уровне. Он стал безусловно яркой строкой в портфолио компании "СПОРТКОНЦЕПТ".

The SPORTCONCEPT company provided a range of services to promote Ferrari Racing Days in Russia:
- development of the official site ferraridays.ru,
- creation and maintenance of the event’s accounts in social networks,
- active outdoor advertising campaign in the streets of Sochi,
- integration of the SMP Racing brand into the general concept of promotion, production of souvenirs,
- holding city promo events with partners,
- attracting partners from the restaurant and hotel business.

The activity complex made it possible to attract attention to the event, increased the sales of tickets and attributes. The coverage included more than 3 million users of social networks, 750 thousand televiewers, about 1 million media readers.